, Welcome: Они уже здесь

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 17 марта 2011 г.

Они уже здесь



Рано или поздно. Я допивал чай, вдруг  мою голову пронзила невыносимая боль, я закрыл глаза: синий, красный, желтый, зеленый и я услышал  их песню. " — Не пытайся с нами связаться! Ты не знаешь как, твой ответ уйдет в никуда-а-а!" Я опрокинул не допитый чай, донесся глухой удар, все было как при замедленной съемке. Я не знаю сколько это длилось, не знаю где я был. Все закончилось не успев начаться.


"...В один из дней
Они возвращаются
Всегда
Смотрят сквозь тебя и молчат
Некогда действовать прятаться
Кричать
Они уже здесь
Там за зеркалами они тоже молчат
Видят не видят
Неподвижные большие                                  
Везде повсюду
Даже если ты спишь
В особенности если ты спишь
Они молча стоят
Они уже здесь..."
Тем кто в теме:
Т.к. теперь у меня нет рекламы, я все равно продолжаю вести блог и делать то, что делал до.
С вас: ежедневный F5 большим тиражом.




7 комментариев:

  1. у меня тоже на рекламу бан :(
    а зачем тебе теперь рефреш, брат по несчастью?

    ОтветитьУдалить
  2. Блог вести буду, раскручивать

    ОтветитьУдалить
  3. Реклама одним гуглом не ограничивается. Попробуй РСЯ от яндекса.

    ОтветитьУдалить
  4. Гугл корпорация бобра, а не зла )

    ОтветитьУдалить
  5. А почему рекламу забанили? Что им не понравилось?? И правильно тебе советуют, попробуй рекламу от Яндекса.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.