, Welcome: Осознанные сны

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 марта 2011 г.

Осознанные сны



Если поискать в гугле или в любом другом поисковике словосочетание "осознанный сон", то вероятнее всего попадете на какой нибудь эзотерический сайт или на форум кастанедистов.


По теме О.С. прошлись многие мистики и философы различных направлений, ведь с помощью него можно попасть в "астрал", в "тонкий мир" или в жопу к Дьяволу. Не будем о них. Скажу лишь, что сколько бы ни было навешено ярлыков, их методы работают, работают по вполне понятным причинам, без помощи "астральных кентов". Поэтому, если кто-то хочет изведать эту область, то совсем не обязательно перечитывать тонны оккультической литературы, просто нужно понять как это работает и зачем это нужно.


 Сон нужен, чтоб отдохнул мозг. Необходимо "погасить" все впечатления, образы накопленные за день, в общем тут как и с компом, когда ОЗУ переполнено, то все тормозит и происходит пи3дец, нужен рестарт. Чтоб в этом убедиться, просто не поспите 3-е суток. Сон блокирует внешние раздражители, не все конечно, если кого-то поджечь, например, то он тут же проснется. И вот человек отрезан от реальности,но некоторые зоны мозга становятся гиперактивными, а так-как ничего реального мозг больше не еbет, то он начинает воспринимать эту активность как равноценную реальным стимулам. Вот и готовы сны. Снится обычно то, что волнует личность, занимает ее мысли осознанно либо на бессознательном уровне. И вот этот основной сюжет, сопоставляясь с прежним опытом и новыми знаниями моделирует всевозможные образы.


  "Воля" в таких снах отсутствует. Когда она проявляется во сне, это называется осознанным сном. Теперь следует рассмотреть, что есть положительная сторона, а что отрицательная. К положительной можно отнести новые впечатления, самоанализ, возможность покопаться в своем подсознании, это как зайти в безопасном режиме в винду, просмотреть там фобии, страхи и с помощью воли избавиться от них. Так же можно путешествовать, сношать динозавров, ну и всячески веселиться, зависит от фантазии и индивидуальных предпочтений. Теперь о вреде. Сны снятся не только homo sapiens, но и другим видам животных. В отличие от людей, птички и кошечки не могут осознанно управлять снами, что, в прочем, их не сильно то и еbет. Человеку же мало просто хавать, испражняться и плодить детей, поэтому ему интересно "покопаться" в мозгу. Тут тоже можно провести аналогию с компом, если, например, ламер залезет в реестр или в system32 и начнет там шалить, то ничего хорошего из этого не выйдет, комп начнет глючить. Так некоторые люди, начитавшись какой-то хyйни типа "Стань хакером за 3 часа" или "Астральные путешествия", посещают новые миры, бухают с эльфами и пи3дят о жизни с единорогами, все больше и больше формируя неадекватное реальности поведение и взгляд на жизнь.


 Как было сказано, мозг не различает реально это или нет, и если в осознанном сне вы охyенный альпинист, то он так и запишет в "лог-файл". Чтоб избежать закрепления ложной информации, функциональной программой сна предусмотрено забывание сюжета. Еще во вред можно записать то, что на это можно "подсесть", ну типа как на комп. игры.



Психологи говорят об опасности замещения реального воображаемым, ну достаточно почитать Библию или про "астралы", тут все понятно. Тем кто взвесил "за" и "против", советую почитать нейрофизиологию, Стивена Лабержа и Кастанеду, он хоть и мистик, но он не относился к практике легкомысленно.

"Сейчас уже невозможно объективно судить о том, что было со мной, когда я несчетное число раз сновидел тот мир. Я могу сказать, что он представлялся мне миром настолько реальным, насколько может быть таковым сновидение. Я также могу сказать, что он казался не менее настоящим, чем наш привычный обыденный мир. Посещая в сновидении тот мир, я осознал то, что дон Хуан говорил мне много раз: под влиянием занятий сновидением реальность сильно видоизменяется. Я столкнулся с двумя возможностями, с которыми, по словам дона Хуана, встречаются все сновидящие: либо мы осторожно перестраиваемся, либо мы сразу полностью отбрасываем нашу систему интерпретации чувственных данных.
...
Он предупредил меня, что поскольку сновидящие соприкасаются и входят в реальные миры, где возможны любые неожиданности, они должны постоянно находиться в состоянии непрерывного внимания и крайней осторожности; любая неосторожность, связанная с риском, может оказаться для сновидящего более чем ужасной.
Дон Хуан сильно встряхнул меня за руку.
- Рассматривай сновидение как очень опасное занятие! - приказал он мне. - Начинай прямо с этого дня! Без всяких туманных оговорок."

 


Вы учтите, сначала Яму-нияму прочтите, освойте, а то отгребете в жепу от чертиков.

 Доставило.

Суд над хакером сновидений в программе телепередачи суд на ТВ, последствия метода осознанных сновидений в судебном разбирательстве, истец требует возмещение ущерба нанесенного его жене , в размере 100 тыс руб.

 А вот парочка негативных последствий:   

  Молодая девушка 21 год. В осознанном сне увидела дерево. Решила подзарядиться энергией. Прикоснулась руками. Руки стало сильно жечь холодом. Оторвать их не может! Очень испугалась. Усилием воли и в панике прекратила отрицательный энергетический контакт. Проснулась. Тело онемело. Последствия - мучительные навязчивые тактильные ощущения ползания по телу противных насекомых. Буквально сходит с ума...



Сновидящая 24 года, домохозяйка, осознавала себя во сне по Кастанеде. После цикла "туалетных" снов попала в очень яркий осознанный сон. Были очень бурные проявления эмоций, включая отрицательные. В результате длительное, нервное истощение, потеря аппетита, депрессия...

 Ольга, 25 лет, продавец. Как только начала заниматься магическим Сновидением, так стали обостряться астматические приступы. Умерла. 

А вот хyита, специально для мистиков:




Сновидящая 45 лет, Ирина, практиковала йогу и осознанные сновидения. Увлекается эзотерикой и психологией. Считает себя воплощением какого-то великого йога. Находится в "контакте" с "Высшими Силами" и "Космическим Разумом". Принимает от них информацию. Должна спасти мир и подготовить людей к грядущему концу света. Учение Кастанеды странным образом вплетается в её личное духовное учение. Считает дона Хуана одним из своих духовных Учителей.
  В сновидениях принимает очень много "тайной" информации и путешествует в иные миры.


В общем, нужно, как и во всем, не злоупотреблять.


 Вот что писал об этом Р. Фейман:

"После написания сочинения мое любопытство никуда не исчезло, и я продолжал наблюдать за тем, как я засыпаю. Однажды ночью, когда мне снился сон, я осознал, что наблюдаю за собой во сне. Я уже забрался в сам сон!
В первой части сна я вижу себя на крыше поезда, который приближается к тоннелю. Я пугаюсь, прижимаюсь к крыше поезда, и он въезжает в тоннель - ввуух! Я говорю себе: «Значит так: может появиться чувство страха, а также можно услышать, как изменяется звук, когда въезжаешь в тоннель». Я также заметил, что могу видеть цвета. Некоторые люди говорили, что сны всегда черно-белые, но, нет, мне снились цветные сны.
К этому времени я уже оказался в одном из вагонов поезда и мог ощущать его покачивание. Я говорю себе: «Значит, во сне можно получить и кинестетические ощущения». Я дохожу с некоторым усилием до конца вагона и вижу большое окно, как витрина в магазине. За этой витриной стоят - не манекены, а три живые девушки в купальниках, и очень симпатичные!
Я перехожу в следующий вагон, цепляясь за поручни у себя над головой, и говорю себе: «Хм! Было бы интересно возбудиться — сексуально — пойду-ка я назад в первый вагон». Я обнаруживаю, что могу повернуться и пойти обратно по поезду, значит, я могу контролировать направление своего сна. Я возвращаюсь в вагон с особым окном и вижу трех стариков, которые играют на скрипках, - но они тут же снова превращаются в девушек! Так что я могу изменять направление своего сна, хотя и не совершенным образом.
Итак, я начинаю возбуждаться, как сексуально, так и интеллектуально, произнося что-то вроде: «Ух ты! Работает!» и просыпаюсь.
Я сделал еще несколько наблюдений во время сна. Помимо того, что я всегда спрашивал себя: «Действительно ли я вижу цветные сны?», меня всегда интересовало: «Насколько точно можно что-то увидеть во сне?»
В следующий раз мне снился сон: в высокой траве лежала рыжеволосая девушка. Я попытался посмотреть, смогу ли я увидеть каждый волосок! Вы знаете, что в том месте, где отражается солнце, создается небольшая цветовая область - дифракционный эффект, я смог увидеть это! Я мог увидеть каждый волосок настолько отчетливо, насколько хочется: совершенное зрение!
В другой раз мне приснился сон, в котором канцелярская кнопка застряла в дверной коробке. Я вижу кнопку, провожу пальцами по дверной коробке и чувствую эту кнопку. Я делаю вывод, что, судя по всему, «отдел зрения» и «отдел чувств» головного мозга как-то связаны между собой. Тогда я говорю себе: «А может ли быть так, что они не должны быть связаны?» Я снова смотрю на дверную коробку: кнопки там нет. Я провожу по ней пальцем и чувствую кнопку!
В другой раз я сплю и слышу «тук-тук; тук-тук». В моем сне происходило что-то, к чему можно было отнести этот стук, но соответствие не было идеальным — он казался несколько чужим. Я подумал: «Стопроцентная гарантия, что этот стук доносится извне, и я сам придумал эту часть сна, чтобы она соответствовала этому стуку. Мне нужно проснуться, чтобы узнать, что же, черт побери, происходит».
Стук продолжается, я просыпаюсь и... Мертвая тишина. Ничего не было. Так что звук никак не был связан с внешним миром."

Православным такие сны видеть нельзя, измененные состояния  сознания — плохо. Я предупредил.

Исповедующим Ислам тоже нельзя.
От доктора Азама Зайнабу 1-го апреля 2004 года
Ва лайкум салам, Зайнаб. Я думаю, что ислам не поощеряет осознанные сновидения, потому что это противоположность нормального сна. Осознанные сновидения, на мой взгляд, это форма тревожного невроза, так как это активный выбор [со стороны сновидца], а не пассивное, полностью нормальное состояние, посланное великим Аллахом. Поэтому я не рекомендую тебе стремиться к сновидчеству искусственного рода. Если ты желаешь экстраординарных, дивных вещей как полёт, обладание тем, чем хочешь и так далее, тогда будь благочестивым человеком и ожидай рая, в котором будет вечная, осознанная реальность: “[и в раю] будет всё, что они попросят и всё, что они пожелают” (сура Ясин).
Ну а буддистам похyй, сами забавляются там.


Еще хотелось бы написать о веществах, но пока весит реклама — нельзя.


Делитесь мыслями, опытом в комментах.

Бл*ть, это пи3дец.



Enhanced by Zemanta

26 комментариев:

  1. Возможности человеческого сознания поистине неисчерпаемы.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное чтиво. Но как-то не очень хочется этих ваших осознанных сновидений. Пусть мозг отдыхает.

    ОтветитьУдалить
  3. Хакер сновидения в суде. лол

    ОтветитьУдалить
  4. потомственная предсказательница убила)

    ОтветитьУдалить
  5. Только сюрр, только хардкор.

    ОтветитьУдалить
  6. Кастанеда в своих книгах хорошо поднимают данную тему , советую ознакомиться !

    ОтветитьУдалить
  7. ахуенно, просто ахуенно

    ОтветитьУдалить
  8. Надо будет почитать Стивена Лабержа и Кастанеду

    ОтветитьУдалить
  9. Частенько их практикую)

    ОтветитьУдалить
  10. никогда не видел осознанный сон. интересная статья

    ОтветитьУдалить
  11. Автор, что опишешь следующим?

    ОтветитьУдалить
  12. Интересует эта тема, однако, сам не пробовал.

    ОтветитьУдалить
  13. Ночью сегодня снилось нечто осознаное и вдруг на те нарвался ещё и на пост эдакий, блин хоть бы не сбылось чтоль.

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно Ванга видела осознанные сны?

    ОтветитьУдалить
  15. "блин хоть бы не сбылось чтоль" — не сбудется.

    ОтветитьУдалить
  16. ...их еще называют astral travelling...

    ОтветитьУдалить
  17. У меня бывали осознанные сны.

    ОтветитьУдалить
  18. интересный пост)

    сейчас видео буду смотреть)

    ОтветитьУдалить
  19. класс!мне нравится такие вещщи читать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Кому интересно,могу рассказать свой собвстевенный способ.

    ОтветитьУдалить
  21. Ос очень крутая штука, жалко редко получается такие снить, но блин это действительно круто.

    ОтветитьУдалить
  22. Интересная статья, но почему вы не упомянули о том, что ос можно получить посмотрев во сне в зеркало или на ладони? насколько мне известно, во сне отражение либо не видно, либо очень искривленно, а ладони тоже нельзя увидеть. Именно так я попадаю в ос. Была бы еще техника продления сна.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.