, Welcome: Игрушечное видео!

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Игрушечное видео!

Tilt-shift – это особая техника съемки, при котором объекты сняты в натуральный размер, но выглядят так, как будто это “игрушечные” модели. Для того, чтобы добиться такого эффекта, съемку надо осуществлять с высокой точки – моста, вертолета или вышки. Камеры, которыми это снимают оборудованы специальными tilt-shift объективами, которые корректируют перспективу путём сдвига линз относительно фотоплёнки или сенсора.
Вот вам пара примеров видео в этой технике:

1. Австралия




2. Игрушечные гонки
 
3. Лондон


10 комментариев:

  1. прекрасно, в первом больше всего на игрушек похоже

    ОтветитьУдалить
  2. Вот еще один пример Tilt-shift'а
    http://www.youtube.com/watch?v=Ev6wrgSKYwc

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово. Но вообще непонятно, зачем это надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Да я тоже не вижу как бы рациональности данного предприятия, даже не рациональности а ентабельности!!!)))И еще все кто желает тихого, уютного, "лампового" общения, заходите в мой блог, на само деле мне просто одиноко, не хватает посетителей я там сижу один и мне грустно!(((

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты. Особенно с лондоном видос порадовал.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.