, Welcome: Гатишное путешествие

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Гатишное путешествие

 Хочу познакомить вас с хорошей группой. Когда я ее первый раз услышал, сразу пришла мысль — это ахyенно, почему я раньше не знал. Первая ассоциация была связана с The Sisters Of Mercy. Группа играет альтернативный рок, darkwave и пост-панк. Играет ахyенно.






Те кто не слышал The Sisters Of Mercy, слушайте — это прекрасно.


Кому понравилось, едем дальше: 13 Candles.


 Притормозим у Floodland:  слушаем тут — жмак , группа не популярна, найти трудно.

Дальше по пути — Fields of the Nephilim: 



 А как насчет Christian Death




Ну и на по следок: — Clubroot. 

 

12 комментариев:

  1. Спасибо за подборку треков. И вправду хорошие ребята.

    ОтветитьУдалить
  2. Да у тебя отличный вкус в музыке!

    ОтветитьУдалить
  3. клевая подборка. заслушаюсь ша!

    ОтветитьУдалить
  4. Даже круче, чем я ожидал! Сейчас залью на плеер!

    ОтветитьУдалить
  5. Так, есть несколько песен нормальных

    ОтветитьУдалить
  6. Да, они хороши. Даже напомнили чем-то Joy Division

    ОтветитьУдалить
  7. Не особо впечатлило и меня, будем дружить???)))И еще все кто желает тихого, уютного, "лампового" общения, заходите в мой блог, на само деле мне просто одиноко, не хватает посетителей я там сижу один и мне грустно!(((

    ОтветитьУдалить
  8. Это ещё не пост-панк, это самая трушная готика. Именно таким было первоначальное "Готическое" звучание. Хотя грань между пост-панком и готикой трудно провести, но все же пост-панк это панк, он сырой и резкий, хотя и мрачный и готически отрешенный.
    Из готики лично я предпочитаю скорее готик-рок европейских групп. В первую очередь Tiamat, Lake of tears, L'Amme Immortelle и Lacrimas Profundere.

    ОтветитьУдалить
  9. кстати тоже очень хорошие группы

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.