, Welcome: Опрос

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 26 февраля 2011 г.

Опрос

Результат проведенного опроса меня ничуть не удивил, область интереса большинства людей, как и ожидалось, это — фильмы, музыка, литература, фото и наука. Так же спрос есть на порнуху, психологию, экологию, вещества, ржаку, кошек и аниме. Все, что не набрало 18-ти  %, в моем блоге публиковаться не будет. Забавно, но "здоровье", "природа" и "новости" набрали по 7 % — это 2 человека из 27 проголосовавших.
Всем проголосовавшим спасибо, ждите интересных статей.









9 комментариев:

  1. Спрос на практическую психологию поддерживаю. Особенно интересно управление конфликтами.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, такие вещи предсказуемы. А новости вообюще щас мало кто смотрит, на природу всем всегда похуй

    ОтветитьУдалить
  3. Не думаю, что подобный опрос, заваленный хаотично выбранными пунктами, может дать хоть какую-либо инфу об интересах людей.

    ОтветитьУдалить
  4. 2 Аноним
    Есть конечно люди, чьи интересы выходят за рамки статистических интересов, я бы с удовольствием посмотрел на твои варианты.

    Т.е. ты считаешь, что если у человека выбор "музыка" и "анимэ", к примеру, и он выбрал музыку, то это не дает какой-либо инфы?

    ОтветитьУдалить
  5. хихихихихи а я все же думаю что КОПРО надо запилить!))))И еще все кто желает тихого, уютного, "лампового" общения, заходите в мой блог, на само деле мне просто одиноко, не хватает посетителей я там сижу один и мне грустно!(((

    ОтветитьУдалить
  6. Гг, подумаю над КОПРО.
    Заходим

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.